Недвижимость в Солотче больше интересует мужчин.

Ни для кого не секрет, что мужчины и женщины ведут себя на рынке совершенно по-разному и большого значения, что именно покупается, не имеет. Принято считать, что недвижимость в Солотче привлекает больше мужчин, ведь именно представители сильного пола думают об инвестировании средств, о том, как можно отлично отдохнуть в подобном месте, сходить на рыбалку или просто обсудить с партнерами важные дела в окружении природного пейзажа. Женщине во всей этой истории отводится несколько вторичная роль, пользователя, то есть она должна довольствоваться тем, что купил ее мужчина.

Таким образом, мы сталкиваемся с первым стереотипом относительно того, что женщина не способна на совершение обдуманных и серьезных покупок, для нее все равно, что сумочку купить, что квартиру. Можно просто не согласиться с такими доводами и привести в качестве доказательства статистику того, что недвижимость в Солотче женщин интересует не меньше, а даже больше, чем мужчин. Но нам важно опровергнуть столь устойчивый стереотип несколькими «увесистыми» примерами из жизни практикующих продавцов. И начнем мы со стереотипа о том, что женщина по своей природе существо спонтанное, способное на необдуманные поступки, продиктованные эмоциями.

Если недвижимость в Солотче покупает женщина, она все обдумает многократно.

Мужчина рассудительный, продуманный, грамотный и тому подобное, а женщина, легкомысленная, непредсказуемая и эмоциональная. Это классическая позиция неверного восприятия действительности, ведь на самом деле все наоборот. Недвижимость в Солотче в равной степени интересует и мужчин, и женщин, вот только мужчина чаще всего очень занят, он хочет побыстрее закрыть и сделку и готов согласиться с некоторыми неудобными условиями (эти ли не легкомыслие в чистом виде).

А вот женщина в такой же ситуации все взвесит, посмотрит каждый имеющийся вариант, сравнит их, не поддастся на уверения, что если не купить сейчас, то завтра уже будет поздно, и в итоге примет единственно верное решение. Да, женщина может купить спонтанно и необдуманно сумочку, которая будет выброшена уже на следующий день за ненадобностью, но если во главе угла стоит недвижимость в Солотче, то предела серьезности не будет. То есть мы имеем перед собой пример максимальной концентрации внимания и адекватности, что считается нехарактерным для женщины, а значит можно говорить об одном развеянном стереотипе или мифе.

Недвижимость в Солотче выглядит для женщины, так как ей ее преподнесут.

Очередной миф, касающийся женщины на рынке недвижимости, утверждает, что любая представительница прекрасного пола не знает, чего она хочет, поэтому и выбирает так долго. В любой ситуации, любая женщина прекрасно знает, чего она хочет, просто окружающий ее мир настолько не совершенен, что порой бывает невозможно найти свой идеал. Недвижимость в Солотче отличается достаточно высокой степенью идеальности, но вот большое предложение заставляет женщину долго выбирать, чтобы отыскать идеальный вариант.

Некоторые индивиды мужского пола считают, что поскольку женщина любит ушами, то ей можно преподнести даже развалюху, как настоящий дворец, главное красиво о нем рассказать. На этот счет мы заметим, что если женщину не привлекла недвижимость в Солотче, то даже если ее будет уговаривать сам Джакомо Казанова, он не прислушается к его словам, поскольку у нее есть собственное мнение на этот счет. Женщина любит ушами слушать комплименты, правду, стихи, в общем, все что угодно, но только не лживые речи о превосходстве непригодного объекта недвижимости.

ЗАЯВКА НА ПРОСМОТР
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Пожалуйста, укажите Ваш телефон!

НАЗАД   НА ГЛАВНУЮ